Правила
Добро пожаловать в лифт!
Так как же вести себя в лифте? С какими неприятностями можно столкнуться и на что следует обратить внимание? Чем вызвано то или иное требование к пассажиру и куда обращаться за помощью?
Первое, что необходимо знать, — это то, что в каждой кабине лифта и на основном посадочном этаже должны быть вывешены Правила пользования лифтом, а также табличка с указанием номера телефона для связи с обслуживающим персоналом и аварийной службой. Запомните или занесите этот номер в свой мобильник. Если этих табличек нет, попробуйте узнать номер телефона у диспетчера, вызвав его нажатием кнопки «Звонок» на посту приказов в кабине лифта.
Если Вас не хотят слушать и отвечать на ваши вопросы, то обратитесь с соответствующим заявлением к владельцу лифта или в территориальный орган Ростехнадзора.
Кроме этого, в лифте обычно присутствует табличка устанавливаемая заводом, где указываются завод-изготовитель, наименование лифта и его грузоподъемность с указанием максимального числа пассажиров. Что же написано в Правилах пользования лифтом?